Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:49 

~Моргана Шелимар~
Бродячее издевательство:)
Собственно, текст об ИЭЭ, в миру - Гексли, они же интуитивно-этические экстраверты и ваша знакомая в т.ч.
Думала это прокомментировать, но.... разве не банально под каждой строчкой писать +1? На данный момент лучшее описание этого соционического ТИМа из всех прочитанных. Для памяти оставляю тут.

Все под катом, естессно.

читать дальше

@темы: Для памяти, Соционические штучки, Ехидство

16:02 

Два прекрасных жутика

Легионер в отставке
Меняю картину мира на панораму Вселенной.
17:01 

БЕССМЕРТНОЕ СЕРДЦЕ: КАК СНИМАЛИ «ГОРЕЦ»

Легионер в отставке
Меняю картину мира на панораму Вселенной.
Оригинал взят у [info]aleksei_turchin
в БЕССМЕРТНОЕ СЕРДЦЕ: КАК СНИМАЛИ «ГОРЕЦ»



Они появились на заре человечества, бесшумно двигаясь сквозь столетия. Они проживали тысячи жизней, сражаясь друг с другом, чтобы в час последнего сбора выжившие сошлись в финальной битве, после которой должен остаться только один.

Фильм «Горец» с его простой, но самобытной мифологией сразу завоевал армию поклонников, а с годами и вовсе приобрёл околокультовый статус среди любителей фантастики. Скромные показатели в прокате и неудачные сиквелы ни в коей мере не отменяют наличия в арсенале этого фильма немалого числа впечатляющих козырей, благодаря которым фильм пересматривают вновь и вновь.

По случаю 30-летия картины предлагаю вам отправиться вперёд в прошлое и узнать, как создавался легендарный фильм: пробы Шона Коннери в ванной; Кремль под ракетным ударом и спасение величайшей рок-группы планеты Queen.

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ

Оригинальный скрипт «Горца» написал Грегори Уайден. Наверное, правильнее даже будет сказать «юный Грегори Уайден», т.к. в ту пору он ещё учился в Калифорнийском Университете по программе подготовки сценаристов. Деталь весьма существенная, т.к. скрипт мог и не появиться вовсе: написание сценария к фильму было его выпускным заданием – «Горец» появился, если хотите, из-под палки.

В качестве источника вдохновения Уайден использовал свой личный опыт. читать дальше

@темы: фильмы

14:16 

Thicket
悪魔
15:03 

очень матерный пост!

Simply~Mad
Балованная свинья ©
Я досмотрел второй сезон Корры — и знаете что? Знаете? читать дальше

@темы: кто сумасшедший? я сумасшедший?!, avatardness, фандом

23:10 

Dark Stranger
Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Люблю писать гайды. Больше, чем писать гайды, я люблю только читать гайды. Особенно те, что я написал сам! И не надо говорить мне, что это самолюбование - я попросту не могу держать всё это в себе(и в памяти =) ). Сегодня меня одолела графомания об оружии в PUBG. Поэтому давайте вкратце расскажу, что такое это самое PUBG.

Представьте, что есть некий пост-советский остров, на котором, по всей видимости, все вымерли. Тут есть и школа, и карьер, и старые руины, и заброшенная военная база... Теперь представьте здоровенный грузовой самолёт, под завязку набитый людьми. Целая сотня человек. Самолёт пролетает над островом, и люди начинают прыгать из него - хвала Бездне, с парашютами. Кто не прыгнет сам - того метким пинком под зад высадит пилот. Приземлившись, участники жестокого развлечения разбегаются кто куда, ведь по всему острову щедрой рукой рассыпано эхо войны - оружие, медикаменты, автомобили и самые разные аксессуары, от глушителей и прицелов до панковских ботинок и плащей а ля Нео. На острове проводится эксперимент - останется только один. Победителю - курочка на ужин, всем остальным - удачи в следующий раз. Ну, а если короче, то PUBG - это шутер в стиле battle royal. Иногда его равняют на DayZ и его производные, но это большая ошибка, ПабДжи - это не сюрвайвал, а именно что экшон. Без системы создания предметов и всяких РПГ-элементов типа голода, в PUBG осталось только главное - неразбавленное суровое (тактическое?) мочилово. Главный элемент геймплея - это некая Зона. С каждой секундой приближается заветный миг, когда Зона начнёт сокращаться под действием некоего энергетического поля, имя которому Blue Zone. Сражения должны происходить в пределах Зоны, так что тем, кто оказался за её пределами, не везёт - синее поле медленно убивает их. Причём чем дальше, тем больше сокращается зона и тем больше урона наносит синее поле. В итоге остаётся совсем небольшой кружок радиусом порядка 10 метров(сама игровая карта занимает 8 квадратных километров). Если же и это не заставит определить победителя, то синее поле полностью поглотит остров. Благодаря постоянному уменьшению зоны действий, игрок вынужден постоянно действовать, передвигаться и вообще активно шевелить лапками. Если на первых двух кругах ещё есть время посидеть в ванной с шотганом, то потом, когда до сокращения зоны остаётся минута, а иногда и меньше, уже не до кемперства. Приходится двигаться, выбирать новые укрытия и убивать всех вокруг, пока не убили вас. Именно Зона обеспечивает PUBG потрясающей реиграбельностью, поскольку вы почти никогда не встретите две одинаковые зоны, а если встретите - то в ваших руках почти наверняка будет другое оружие, да и зону высадки вы, скорее всего, выберете другую, ведь самолёт летает не по установленной прямой, а по случайной.

Это вкратце о самой игре. Может, где-нибудь потом я ещё настрочу подробнее об атмосфере и тактике высадки, с большой картой и полезными отметками, но сейчас перейдём к оружию.

Пистолеты
Оружие последней надежды. Пригождаются, в основном, в самом начале раунда, когда ещё не нашлось нормального оружия, а вокруг куча врагов. Много говорить о них не особо хочется. Есть классические Беретта(9мм) и Кольт(.45), есть старинный семизарядный Наган под винтовочный патрон, а также самый полезный из всех пистолетов, Глок(в игре - P18C, 9мм), имеющий возможность вести автоматический огонь.


Пистолеты-пулемёты
Это оружие уже поинтереснее. Пистолеты-пулемёты подходят для боя на ближней и средней дистанции и обладают сравнительно неплохой огневой мощью в силу своей скорострельности.
Первый экземпляр - это Micro Uzi(9мм). Сгодится на безрыбье, однако обладает низким уроном и небольшим магазином, а также весьма печальной точностью. Впрочем, в ближнем бою лучше Узи, чем снайперская винтовка.

Второй, самый популярный вариант ПП - это UMP9(9мм). УМП - это уже почти что штурмовая винтовка, он надёжен на дистанции до 100 метров, обладает порядочным магазином и неплохой точностью, а заряжается самыми частыми патронами в игре.

Третий ПП, который можно найти "в миру", Vector(.45), довольно неоднозначен. У него самый большой показатель скорострельности в игре, но при этом обойма всего на 13 патронов. У Вектора открыты все слоты для модификаций, так что если как следует его снарядить, он будет, наверное, лучшим оружием для ближнего боя во всей игре(требуется 7 выстрелов, чтобы убить полностью здорового игрока в бронежилете 3 уровня, это порядка 2 секунд стрельбы в автоматическом режиме). Однако патроны Вектор жрёт как никакая другая пушка в игре.

Ну и наконец, доступный в данный момент только в ящиках "гуманитарной помощи" старый добрый гангстерский Томми-ган(.45).
Он проигрывает Вектору и UMP в большинстве параметров, зато обладает чудовищным объёмом обоймы - аж 100 патронов. Учитывая, что ещё может вываливаться в ящиках, томми - сплошное разочарование.


Дробовики
Строго оружие ближнего боя. Благодаря какому-нибудь чуду вы, возможно, сможете убить кого-нибудь и с 50 метров, но всё же дробовики лучше всего подходят для ультра-близких дистанций. Городские бои - наше всё. Всего в игре есть три дробовика, и все представляют по одному классу: break-action, pump-action и auto. S686 - это дедушкин дуплет, обладает самым большим количеством дроби, так что смертельнее всех остальных, но всего лишь два патрона в обойме и долгая перезарядка. S1897 - тоже экземпляр родом из 19го века, старый добрый trench broom, Винчестер 1897. Классический шотган. Ну и конечно же, автоматический дробовик S12K - знакомая большинству русских игроков Сайга, 5 патронов в рожке. Сайга - единственный дробовик, на который можно нацепить прицел(вплоть до 15х!), глушитель и увеличенный магазин! Все дробовики стреляют незабвенным 12 Gauge.

Штурмовые винтовки
Хлеб и соль для большинства игр в PUBG, главные рабочие лошадки. Подходят как для ближнего боя, так и для снайперской работы.

АКМ(7.62мм) - единственная штурмовая винтовка в игре под "советский" патрон. Обладает самой высокой огневой мощью, как и положено "калашу". А также сильным разбросом и, как ни странно, малым по сравнению с конкурентами темпом стрельбы. Калашников, между прочим, отлично подойдёт для снайперства - винтовочный патрон даёт достаточную убойную силу, чтобы убивать людей с пары выстрелов в голову, а если кто-нибудь подберётся ближе, можно удивить их внезапной очередью от бедра. Так что Калашников - мой выбор.

М16А4(5.56мм) - классическая "эмка" под натовский патрон. Не умеет в автоматический огонь, только одиночные выстрелы или короткие очереди. Проигрывает Калашникову почти во всём, кроме точности. В ближнем бою проявляет себя довольно негативно, но лучше подходит для снайперской стрельбы.

M416(5.56мм) - ещё одна винтовка под натовский патрон. Сама по себе M4 - крайне ненадёжный шлак, но если нацепить на неё все возможные модификации, мало того, что обретает новую жизнь - становится, пожалуй, лучшей штурмовой винтовкой в игре. Для этого, впрочем, придётся потрудиться.

SCAR-L(5.56мм) - последняя из доступных в открытом мире штурмовых винтовок. Представляет собой нечто среднее между M16 и M4, однако у меня с ней как-то не складывается - то ли стрелять не умею, то ли разброс слишком сильный. Так что СКАР я стараюсь заменить, если возникает такая возможность.

"Гроза"(7.62мм) - ещё одна винтовка под советский патрон. Грозу можно найти только в "гуманитарной помощи", но это уже гораздо лучше всяких томми-ганов. Гроза обладает великолепным темпом огня(сравним с Вектором, между прочим), а также почти отсутствующей отдачей. Учитывая, что 7.62 вокруг часто бывают горы - один из лучших вариантов в падающих с небес контейнерах.

Снайперские винтовки
Самое интересное - оружие для дальнего и сверхдальнего боя. За единственным исключением, ни у одной снайперской винтовки изначально не установлена оптика - придётся потрудиться и поискать. Все они наносят великолепный урон и обладают отличной точностью, но скорострельности хватает только на то, чтобы грустно посмотреть в монитор, когда к вам сзади подкрадывается какой-нибудь злодей с дробовиком или ПП.

Kar98k(7.62мм) - старый добрый Karabiner 98 Kurz, немецкая линейная винтовка родом из 19 века. Лучшая из винтовок, которые можно найти "в миру", наносит существенный урон, на дистанции до 200 метров убивает выстрелом в голову вне зависимости от имеющегося шлема. На Kar можно нацепить глушитель, что сделает его действительно страшной машиной для убийств. Да и вообще, глушитель для снайперской винтовки - самый ценный аддон, который можно найти в игре. Опасайтесь. Кстати, Kar - единственная винтовка, которую можно найти как на карте, так и в ящиках снабжения.

SKS(7.62мм) - ещё одна винтовка под "советский" патрон, на этот раз - автоматическая. У СКС всё довольно плохо с точностью для снайперской винтовки, но на безрыбье и рак рыба. Зато возможность полуавтоматического огня и 10 патронов в обойме не оставят вас совсем беззащитными на близкой дистанции.

VSS(9mm) - самая сложная из всех снайперских винтовок. Оружие профессионала - ВСС "Винторез" имеет встроенный 4х прицел и глушитель, стреляет самыми популярными в игре патронами, обладает возможностью вести автоматический огонь(если найдёте увеличенный магазин для снайперок - может даже заменить ПП), и самое главное - имеет свою известную всему миру бесовскую баллистику. Придётся либо привыкать, либо просто не брать Винторез. В силу слабого патрона Винторез не очень хорошо подходит именно для сверхдальней снайперской стрельбы, зато он не подведёт в финальных этапах игры, когда дальность боя ограничивается 100 метрами или менее. К тому же для ВСС не нужно искать оптику и глушитель, что делает его превосходным для разнообразных снайперских засад.

M24(7.62мм) - американская армейская винтовка. Наносит огромные повреждения(2 место в игре), обладает превосходной точностью. По сути, улучшенная версия Kar-а. Можно найти только в ящиках.

AWM(.300) - самое мощное оружие в игре. Настолько крутая штука, что не только она сама, но и патроны к ней выпадают только в ящиках снабжения. Убивает на средней дистанции с одного выстрела в тело(если только у цели не полное здоровье и не новенький бронежилет 3 уровня... что весьма сомнительно). Ещё одно печальное замечание - у неё нет своего прицела. То есть, совсем. Просто металлическая труба. 360 no scopers beware.

Разное
В категорию "Разное" попало оружие, не имеющее(возможно, пока что) в игре никаких аналогов.

Арбалет - "снайперское" оружие. Идёт в комплекте с собственным особым коллиматорным прицелом
. Стреляет, как ни странно, болтами. На арбалет можно нацепить только 2х и 4х прицелы, стреляет он почти что абсолютно безшумно(тише, чем шаги человека), наносит весьма неплохой урон... Но из арбалета придётся научиться стрелять, а награда за подобное обучение весьма сомнительна - ведь очень часто вы будете встречать нормальные снайперские винтовки.

М249(5.56мм) - да, это армейский ручной пулемёт. 100 патронов в обойме, чудовищно медленная перезарядка, отличный темп стрельбы, шикарный урон и жуткий разброс. Встречается только в ящиках, впрочем, если уж вы его нашли, то почему бы и не схватить? Отличная замена для любого другого оружия ближнего боя, прощающая почти все ошибки(кроме рефлекса перезаряжаться после пары выстрелов).

19:41 

Доступ к записи ограничен

З. ГорынычЪ
В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:24 

lock Доступ к записи ограничен

Сова Марта
"Пел и мне когда - то ветер. Мать узнала. Запретила."
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:53 

Внезапно такагиновый клип

Джеронимо!
все во имя красоты
Название: Runnin
Автор: Джеронимо!
Персонажи: Гинтоки, Такасуги, второстепенные
Тип: джен
Рейтинг: канонный
Жанр: экшн
Исходники: аниме Гинтама; Adam Lambert - Runnin
Размер: 03:47, 198 МБ

изображение

@темы: Gintoki, Видео, Такасуги

10:10 

О бинджах (переедании) булимиков - теперь и на МРТ!

.molnija.
Надо мной только небо
10:12 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.


Кое-где в Ирландии такие костюмы надевают до сих пор. Без них не обойтись во время традиционного празднования дня святого Стефана. Хотя Стефан христианский святой, сам праздник имеет вовсе не христианскую природу. Еще недавно он не обходился без убийства, к счастью, не человека, а маленькой птички. Как так вышло, что Ирландия, католическая страна, сохранила языческую архаику? Как монастыри соседствовали с бардами? Как старые боги становились святыми? Как ирландские монахи сделали Европу христианской, но не смогли до конца справиться с языческими мифами у себя дома? Обо всем этом мы поговорим на лекции во вторник, 18 июля. Мы обсудим Ирландию и немного Шотландию Средневековья и Нового времени, и попробуем понять, как религия влияла на их историю, и что там в религиозном смысле было интересного и необычного. А интересного там хватало.
Ну да сами завтра услышите.
19:30, Читалкафе на Чистых прудах, вход 400 рублей.

10:48 

The Survivalists

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0


Британская документалка 1982 года про американских сурвивалистов разного рода и вида. Короткая, но хорошая. Британцы попытались показать очень разных людей, весь спектр - кто-то начинает осваивать интернет (да, они уже тогда там были), кто-то ведет курсы самообороны (стандартное "удолбай его ключами!"), кто-то отрубился от водопровода, полез в горы и живет теперь один.

Кто-то делает бизнес: Курт Саксон (Дон Сиско, но кого это волнует) пишет книжки: "Остальные сурвивалисты боятся момента, когда все обрушится. А я вот на него надеюсь! Тогда у нас будет время построить новое общество свободных и разумных настоящих людей же". Престарелый "полковник" ВерБелл, наемник, участник огромного количества провалившихся путчей, открыл лагерь для толстеньких wannabe - сам полковник показывает им фильмы о скором триумфе коммунизма, а потом token инструктор-азиат учит их чему-то похожему на рукопашный бой.

И еще одни ребятки с семьями заперлись на ранчо Элайджа в сельском Миссури - разводят там кур, красиво поют псалмы под гитару, ждут Антихриста и упражняются в городских боях. Чуть позже они сменили название - на "Завет, Меч и Десница Божья".

Понимаете, вопрос в том, что фильм старый. На дворе еще 1982.

Всего через год один из них, Ричард Снелл, попытается подорвать газопровод и убьет пару полицейских. Через два - Керри Ноубл понесет бомбу в церковь в Канзас-Сити (в тот, что в Миссури). Гей-френдли-церковь, that is. Посидит себе на службе, послушает гимны, посмотрит на прихожан - а потом спокойно уйдет, разрядит бомбу и в дальнейшем напишет несколько книг о замкнутых религиозных сообществах.
Через три - пять сотен федеральных агентов окружат Элайджу на четыре очень напряженных дня, и чудом и квалифицированным посредничеством удастся не допустить большой крови. Осада и кровь будут еще позже, в 1993 году, когда в точно таком же сообществе в Уэйко, штат Техас, спокойно говорить не пожелают.
Через десять - Тимоти Маквей, отставной морпех и добрый знакомый этих замечательных фермеров, пойдет да и взорвет федеральное здание в Оклахома сити.

А пока они просто поют - о том, как вот ужо поднимутся врата вечные, и придет Царь Славы. Ничего экстремистского: просто Псалтырь 23:4.

@темы: Кино, История

16:56 

Кровь крапивника

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0


Это достаточно старая песня - или очень, очень старая, смотря кого вы слушаете. Потому что это песня с двумя историями.

Они таковы.

@темы: Литература, История, Музыка

12:45 

Чего вы точно еще не знаете о шизофрении:

.molnija.
Надо мной только небо
Обычно, когда говорят о шизофрении, думают про бред и галлюцинации, да?
Тогда новое слово в исследованиях, меняющее представления о болезнии - нарушения оперативной памяти (episodic memory).

Это как?
Если взять группу обычных добровольцев и группу людей, больных шизофренией и сначала показать им всякие клипы, а потом показать фотографии героев клипов и предложить выбрать, какие фразы лучше характеризуют происходившее в роликах, здоровые люди помнят, а вот больные - промахиваются.

То есть вот вы посмотрели ролик. И вы помните, что там было - свидание, жалоба клиента, экзамен или что.
А больной шизофренией - нет. И затрудняется в выборе между "ты мне очень понравился" и " у вас прекрасный сервис" и там "вы отлично подготовились к тесту".
Причем тест на узнавание лиц все сделали хорошо. Больные шизофренией тоже.
Они помнят, где нас видели, если мы им случайные люди, вот о чем это говорит. Они способны узнать. Но вот в каком контексте - мы им кто и зачем и почему - черт его знает, какие-то debilitating cognitive problems. И вот когда ты смотришь и вообще не знаешь, что за чувак перед тобой - чувствуете, что в такой ситуации начать бредить на порядок проще? Нет у тебя той опоры на реальность, которая есть у людей с нормальной оперативной памятью.

Ну то есть бред и галлюцинации это проблема, но это не то, что в оперативной памяти бред вытесняет реальность
Реальность просто не записывается на диск.

@темы: ДАЙДЖЕСТ

15:43 

lock Доступ к записи ограничен

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:00 

lock Доступ к записи ограничен

Сехмет
Whiskey-Cola is for pussies. Vodka-Vodka is our choice
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:53 

lock Доступ к записи ограничен

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:15 

DS
Жаб-Птица
19.12.2016 в 09:13
Пишет Yin:

Теория разбитых окон


Согласно данной теории, если кто-то разбил стекло в доме и никто не вставил новое, то вскоре ни одного целого окна в этом доме не останется.

Иными словами, явные признаки беспорядка и несоблюдения людьми принятых норм поведения провоцируют окружающих тоже забыть о правилах. В результате возникающей цепной реакции «приличный» городской район может быстро превратиться в клоаку, где людям страшно выходить на улицу.

Теория о том, что беспорядок распространяется как эпидемия, была сформулирована в 1982 году Джеймсом Уилсоном и Джорджем Келлингом (J. Q. Wilson, G. L. Kelling. Broken windows). Редакция AdMe.ru поддерживает порядок, потому что это замечательно, вот доказательства.



Нью-Йоркская подземка в 1980х. (с) Кристофер Моррис
В середине 1980-х в нью-йоркском метрополитене поменялось руководство. Новый директор Дэвид Ганн начал работу с борьбы против граффити. Нельзя сказать, что вся городская общественность обрадовалась идее: «Парень, займись серьезными вопросами – техническими проблемами, пожарной безопасностью, преступностью. Не трать наши деньги на ерунду!». Но Ганн был настойчив:

«Граффити — это символ краха системы. Если начинать процесс перестройки организации, то первой должна стать победа над граффити. Не выиграв этой битвы, никакие реформы не состоятся. Мы готовы внедрить новые поезда стоимостью в 10 млн. долларов каждый, но если мы не защитим их от вандализма — известно, что получится. Они продержатся один день, а потом их изуродуют».


И Ганн дал команду очищать вагоны. Маршрут за маршрутом. Состав за составом. Каждый чертов вагон, каждый божий день. «Для нас это было как религиозное действо», — рассказывал он позже.

читать дальше

URL записи

10:34 

lock Доступ к записи ограничен

Avoinna
Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:23 

lock Доступ к записи ограничен

ash-sand.
Есть небо и море. Есть соль и песок.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

= Перекрёсток =

главная