14:19 

587
All your base are belong to us!
Может кто не сильно загружен сейчас:

09.11.2015 в 22:24
Пишет Sumire Takarai:

Ребята, ищем программиста/программистку, который за не очень большое вознаграждение (~3к грн) напишет нам костыль для мед.информационной системы.
Вкратце - у нас есть два флюорографа в двух поликлиниках, разные производители, разные настройки, разные метаданные в файлах изображений (DICOM), надо более-менее устаканить.
Файлам из одного источника надо переложить данные из одного тэга в другой и пересохранить файл с названием определённого формата в папку на сервере.
Файлы из второго источника идут с пустыми тэгами, нужно по фамилии в названии файла, номеру снимка и дате рождения найти пациента в БД (*.gdb/Firebird, InterBase), импортировать данные в тэги и пересохранить в папку с заменой расширения (просто замена *.dic на *.dcm при переименовании окнорм срабатывает) на сервере.
Прога должна запускаться по расписанию (можно с пинка венды), лишь бы работала. И чтобы мы могли на всякий случай вручную менять параметры типа "где взять", "куда положить".
Делаем для поликлиники своими силами из своего кармана, потому что нет больше сил. Поэтому не очень много денег, но если вы - котик, можем поговорить( Информатизация здравоохранения, хаха.

Очень надеемся и ждём умыл :heart:

Плиз шер энд рекомменд :heart:

URL записи

@темы: Форвард

URL
Комментарии
2015-11-16 в 17:31 

Tsukiouji
Знаешь эту девочку?

2015-11-16 в 18:23 

587
All your base are belong to us!
Tsukiouji, ет. Просто форварднул объяву. И напиши ей не только коммент, но и умыл, ежели ещё не — не все проверяют комменты, в отличии от умылов.

URL
2015-11-16 в 18:31 

Tsukiouji
587, а, понятно. Умыл (только сейчас вспомнил, что сие означает!) напишу, да.

   

= Перекрёсток =

главная