«Большинство людей играет, чтобы выиграть, а не ради самой игры —
вот почему жизнь не приносит им никакого удовольствия».
(Дэвид Герролд «Ярость мщения)
вот почему жизнь не приносит им никакого удовольствия».
(Дэвид Герролд «Ярость мщения)
После ударных трудобудней (когда удалёнки было недостаточно и меня вывозили на работу) понял, что мне не так уж надоело сидеть в домашних четырёх стенах. Решил, что на Первую Лигу уже не выберусь, посему кинул на стене во Вконтакте клич — некоторые на него отозвались. Первым до меня добрался abra, который наконец-то довёз мне мой Kindle (заказанный через его амазоновский аккаунт) — хорошо посидели (Тёмный Будвайзер — эт годно!), потом дождались ariklus'а (остальная ЧГКшная команда не доехала, увы и ах) и засели за настолки.
Анк-Морпорк — средней продолжительности игра (~часа) с различными целями для разных игроков, в общем случае — это Chaos Area Control. Знакомство с творчеством Терри Пратчетта по Плоскому Миру — крайне желательно. Возможно, в связи с тем, что первой книгой, закачанной на ебук был именно «Вор времени» — у меня так прекрасно и зашли игры. Из трёх сыгранных — три победы: первая — за Ваймса (им надо «дожить до конца книги» — до конца колоды), вторая — за Короля Гербов (в целях высокой науки селекции людей надо устраивать побольше неприятностей в городе, выиграл, в принципе, за счёт ошибки одного из игроков, впрочем, через пару ходов и так должен был побеждать), третья — за лорда де Словва (контролировать районы — наиболее сложный путь выигрыша, ибо все следят за этим и активно мешают).
Blokus — своеобразный аналог Тетриса/Пентикса (на деле — сюда входят все полиомино от 1 до 5, цель — разместить их все на поле), хорошо развивает пространственное воображение и относительно быстро играется (~15 минут на одну игру, но лучше отыгрывать серию со сквозным подсчётом очков). Впервые сыграл пару лет назад на фестивале в Меджибоже, потом долго искал, ибо официальный представитель Мателла по каким-то своим религиозным причинам её не завозит в страну, сейчас же стараюсь завсегда захватывать её на игротеки, ибо проста в освоении и достаточно интересна.
The Walking Dead — игра по одноимённому комиксу (впечатления про него вперемешку отписывал в теме про соответствующий сериал). Приятная увесистая коробка, да и в целом — в распаковке новой игры есть что-то очень «торкающее». Атмосферненько, куча зомбей, добывание пропитания и оружия, последователи и прочая. Ну и куча вещей из комикса, начиная с главных героев и места действия и заканчивая тематическим оружием и подписями на карте. Хочется сыграть ещё, предварительно изучив FAQ и разобравшись с кооперацией, ибо, похоже, одну из важнейших областей игры мы просто пропустили.
День второй.
Относительно ВНЕЗАПНО™ добрались до меня после танцев Paragon и Silent_Brat, впоследствии к ним присоединился и Uksus (приехавший изначально за проездными).
Blokus — в первой игре вообще удалось выставить все фигуры, включая единичку последним ходом, что на четверых — случается весьма редко, очевидно сказалась неопытность других игроков. Последующие игры прошли в более жёсткой борьбе, хех.
It's my fish — пингвины и рыбки, простые правила и относительно долгий сетап. Для четырёх — слишком хаотическая получается игра, сложно просчитываемая.
Анк-Морпорк — 4 игрока создают весьма агрессивную среду и не смотря на то, что Ваймсу относительно легче выиграть, ибо колода расходуется быстрее, на деле это ему ни разу не удалось сделать. В первой игре выиграл Толик, играющий за Хризоправа (удачно отстроился, а перехватить или уничтожить здания — не получилось), во второй же — Брат, играющий за Витинари (как-то не учли количество его слуг и ареал их распространения, а потом было поздно). Интересно было бы вдвоём сыграть и сравнить впечатления.