«Большинство людей играет, чтобы выиграть, а не ради самой игры —
вот почему жизнь не приносит им никакого удовольствия».
(Дэвид Герролд «Ярость мщения)


После ударных трудобудней (когда удалёнки было недостаточно и меня вывозили на работу) понял, что мне не так уж надоело сидеть в домашних четырёх стенах. Решил, что на Первую Лигу уже не выберусь, посему кинул на стене во Вконтакте клич — некоторые на него отозвались. Первым до меня добрался abra, который наконец-то довёз мне мой Kindle (заказанный через его амазоновский аккаунт) — хорошо посидели (Тёмный Будвайзер — эт годно!), потом дождались ariklus'а (остальная ЧГКшная команда не доехала, увы и ах) и засели за настолки.

Анк-Морпорк — средней продолжительности игра (~часа) с различными целями для разных игроков, в общем случае — это Chaos Area Control. Знакомство с творчеством Терри Пратчетта по Плоскому Миру — крайне желательно. Возможно, в связи с тем, что первой книгой, закачанной на ебук был именно «Вор времени» — у меня так прекрасно и зашли игры. Из трёх сыгранных — три победы: первая — за Ваймса (им надо «дожить до конца книги» — до конца колоды), вторая — за Короля Гербов (в целях высокой науки селекции людей надо устраивать побольше неприятностей в городе, выиграл, в принципе, за счёт ошибки одного из игроков, впрочем, через пару ходов и так должен был побеждать), третья — за лорда де Словва (контролировать районы — наиболее сложный путь выигрыша, ибо все следят за этим и активно мешают).

Blokus — своеобразный аналог Тетриса/Пентикса (на деле — сюда входят все полиомино от 1 до 5, цель — разместить их все на поле), хорошо развивает пространственное воображение и относительно быстро играется (~15 минут на одну игру, но лучше отыгрывать серию со сквозным подсчётом очков). Впервые сыграл пару лет назад на фестивале в Меджибоже, потом долго искал, ибо официальный представитель Мателла по каким-то своим религиозным причинам её не завозит в страну, сейчас же стараюсь завсегда захватывать её на игротеки, ибо проста в освоении и достаточно интересна.

The Walking Dead — игра по одноимённому комиксу (впечатления про него вперемешку отписывал в теме про соответствующий сериал). Приятная увесистая коробка, да и в целом — в распаковке новой игры есть что-то очень «торкающее». Атмосферненько, куча зомбей, добывание пропитания и оружия, последователи и прочая. Ну и куча вещей из комикса, начиная с главных героев и места действия и заканчивая тематическим оружием и подписями на карте. Хочется сыграть ещё, предварительно изучив FAQ и разобравшись с кооперацией, ибо, похоже, одну из важнейших областей игры мы просто пропустили.

День второй.

Относительно ВНЕЗАПНО™ добрались до меня после танцев Paragon и Silent_Brat, впоследствии к ним присоединился и Uksus (приехавший изначально за проездными).

Blokus — в первой игре вообще удалось выставить все фигуры, включая единичку последним ходом, что на четверых — случается весьма редко, очевидно сказалась неопытность других игроков. Последующие игры прошли в более жёсткой борьбе, хех.

It's my fish — пингвины и рыбки, простые правила и относительно долгий сетап. Для четырёх — слишком хаотическая получается игра, сложно просчитываемая.

Анк-Морпорк — 4 игрока создают весьма агрессивную среду и не смотря на то, что Ваймсу относительно легче выиграть, ибо колода расходуется быстрее, на деле это ему ни разу не удалось сделать. В первой игре выиграл Толик, играющий за Хризоправа (удачно отстроился, а перехватить или уничтожить здания — не получилось), во второй же — Брат, играющий за Витинари (как-то не учли количество его слуг и ареал их распространения, а потом было поздно). Интересно было бы вдвоём сыграть и сравнить впечатления.