— Мне не суждено пасть от руки смертного, ни мужчины, ни женщины! — прошипел Верховный назгул.
— Правда? — вежливо улыбнулся Бел Торн, перезаряжая плазматрон. — Да что вы говорите...


«Любите ли вы так кроссоверы, как их люблю я?»
Достаточно интересные вещи порой попадаются, из намедни встреченного:

20.05.2012 в 07:40
Пишет  Mim:

Стругацкие+Роулинг=?

Почему мир Роулинг ограничен с востока Болгарией, хотя великаны по степям России, а драконы по Украине бегают?
Почему единственная фигура из человеческого маголегендария в мире Роулинг — это Николас Фламель?
Ответ лежит на поверхности, и этот ответ — НИИЧаВо.
Мировых магических войны было две, только о первой вспоминать не любят. Кстати, как и в истории маглов, первая отчасти спровоцировала вторую. Дамблдор и Грюневальд начинают свой крестовый поход за власть магов потому, что совсем незадолго до этого компания великих, прославленных и при этом мятежных магов совершила ну очень большое нечестие. Что сделало их, магов, нерукопожимаемыми и неупоминаемыми в официальных магических источниках.
Бальзамо, Жиакомо, Хунта, Киврин и прочие решили поставить магию на службу маглам. Попытка призвать отступников к порядку силой возымела не большее действие, чем начальственные вразумления и дружеско-родственные увещевания. И тогда Магическая Россия была вычеркнута из анналов. Нет её. И не было никогда. Дикое поле с великанами. Так и в учебниках отныне прописано.
Заметим, что в Октябрьской революции были более всех прочих заинтересованы именно маги-отступники, чтобы, так сказать, окончательно и бесповоротно порвать с прежним образом жизни. Ответной реакцией стали блокада Советской России, а затем Холодная война и «Железный занавес». Возможно, Грюневальд в свою очередь пытался уничтожить отступников — и жаль, что зацикленность Роулинг на судьбе Даров Смерти лишила нас возможности узнать эту историю подробнее.
Работая в отрыве от «Большой земли», маги НИИЧаВо изрядно трансформировали традицию. Они определённо взяли на вооружение магловскую систему организации производства и магловский подход к магии как к технологии более чем искусству. Именно отсюда берёт начало, к примеру, такое монструозное образование, как «электронный умклайдет». Доступный в использовании, заметим, даже явному маглу Привалову. Характернейший момент: маги-отсупники никак не участвуют в погоне за Дарами Смерти, и это, в общем, вполне понятно. Ну такая палочка... ну сякая... ну, положим, ОЧЕНЬ мощная, какая разница-то, принципиальная то есть? По большому счету, всё это не более чем внутримаговский мистический выпендрёж, направленный на поддержание ЧСВ, только. Диван-транслятор на порядок интереснее.
Грань между магами и маглами в НИИ вообще размыта, то есть речь вообще не идёт о «магической крови» или «маглорожденности», но лишь о большем или меньшем магическом потенциале, который хотя бы по минимуму определённо наличествует вообще у каждого. При этом жалкие остатки «традиционалистов» (ну, то есть те, кто ещё не эмигрировал в Болгарию) образовали ковен маргиналов во главе с Х. М. Вием — по сути, не более чем алкогольно-декадентскую тусовку, посвящённую сладким воспоминаниям о прежней исключительности. Впрочем, многие «потомственные» явно и не без удовольствия примкнули к «обновленцам». К примеру, грубиян и деревенское хамло Витька Корнеев с его почтением к артефактам древности и одновременно панибратско-пренебрежительным обращением с умклайдетом — явно потомственный маг, кабы не из аристократов.
Соавт.  Hamajun

URL записи (via)

2008-12-26 в 00:55:00
Пишет Чипса Эстрелла (lj://marishia):

Зельевар

Северус Снейп,
бывший профессор,
бывший декан Слизерина,
бывший шпион Волдеморта,
лучший разведчик Альбуса Дамблдора
зельевар — не из самых худших
(будем скромны, говорят, украшает скромность,
хотя сам профессор нас бы сейчас и не понял),

ранним утром субботы
стремительным шагом
несётся по коридорам.
Гномы шарахаются по сторонам.
Юная ведьма поспешно вжимается в стену —
баллов профессор теперь ни с кого не снимает,
но отсутствие такта и острота его языка
не позволяют вставать у него на пути.

читать дальше

URL записи (via)